воскресенье, 1 ноября 2009 г.

Моя первая Тильдочка.



Я первый раз сшила куклу Тильду.
Это Ангел Сна-Сонюшка.
Ткань крашена чаем, русые волосы из льна,
глазки вышиты узелками рококо,
щечки-косметика, а платье-тонкий батист.


Так приятно держать его в руках- тельце упругое, особенно животик 

 Делала его для Артюши-3 годика. Принял его хорошо
все ощупывал, крылышки гладил. Его маме тоже понравился.
Теперь он будет охранять сон их семьи.
Про Тильды можно посмотреть тут

Шейте, я уверена, вам понравится!
Вот ссылка на блог, где подробно дан МК по Ангелу Сна

14 комментариев:

  1. Какая очаровательная Сонюшка! Цвет рубашечки такой приятный, так и хочется ее потискать! Очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катюшка,мне тоже он нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, поздравляю вас с первой тильдочкой, пусть их будет еще больше, ведь их так приятно шить и особенно дарить близким, поздравляю, очень красивый и нежный.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милая куколка, платьешко очень нежное, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. ...теперь Вас ждёт "тильдомания",от этих игрушек не возможно оторваться! хочется шить и шить :)
    ангел-очаровашка,вот именно его,я ещё не шила ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный сонька вышел, ага - животик у него такой упругий и правда держать в руках приятно (это я по своему сужу)

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенький хранитель!
    Обаятельный!

    ОтветитьУдалить
  8. Славный ангелочек. Поздравляю с освоением нового вида кукол.

    ОтветитьУдалить
  9. Милашка, какая вышла у вас! Загляните ко мне в блог за наградой!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежная куколка получилась! С почином!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая симпатичная Сонюшка. С Первой Тильдочкой Вас. :)
    ( а у меня сегодня первый тильдо-снеговичек скроился.)
    Спасибо за приглашение в гости.
    У Вас очень уютно.

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с началом Тильдамании! Но подумать только - какое совпадение: вчера моя дочка, увидев моего красного-прекрасного ниссе, заказала для себя(!) тильдовского сонного ангела, такого как Ваш! Пошла подбирать лоскутки! Скоро будет ему братик :)

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная Сонюшка получилась. Спасибо за ссылки. Кажется мне, что скоро я сдамся и тоже попробую сшить игрушку. ;)

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!