четверг, 5 ноября 2009 г.

Полоскутилось.




Планы были соверщенно другие, но пришлось отвлечься и заняться лоскутиками , дабы не забыть , чему меня научила Люба.

Она сейчас ходит на курсы переподготовки и им дают азы пэчворка. А поскольку я нигде не училась , а методом научного тыка у меня все это идет туго, я очень обрадовалась дельным советам и решила закрепить .ам много разных тонкостей и секретов, но подождем Любиных МК. Она очень доходчиво и интересно объясняет.Училась-то она, а не я.



6 комментариев:

  1. Девочки, простите пожалуйста, это не я удалила коомментарии. Видела, что их было 5шт. а куда делись- не знаю.Так обидно, даже прочитать не успела!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! А нас научите, я бы с радостью в ученицы. :))

    А какую ссылку под фото вы имели в виду? Когда в коммент. на фото нажать открывается ваш профиль, там ссылка на блог есть.

    ОтветитьУдалить
  3. Уже есть. И еще она была до того, как я поменяла фото, а потом пропала и я вообще не знаю, как ко мне чужие люди заходили.

    ОтветитьУдалить
  4. Чужие здесь не ходят! Квадратики отличные, аккуратненько сшиты и подбор ткани удачен. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Галина вы не перестаете меня удивлять, на все руки мастер. как вам это удается? И прихваточки красивые и скрап-страничка замечательная, я вот тоже хотела бы научиться и тому и другому, только где время на все взять.

    ОтветитьУдалить
  6. Людмилочка, это ж хорошо, что планов много- на долгую-долгую жизнь хватит!

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!