понедельник, 9 ноября 2009 г.

Незабываемая встреча.



Это моя скрапстраничка для будующего альбома. Ровно 1 год назад я посетила места, где прошли 4 замечательных года моей юности- годы учебы. И вот незабываемая встреча с подругой и классным руководителем.

Я использовала картон 21х21см."тигровой масти", на него двойным скотчем приклеила распечатанную на принтере бумагу.
Все 4 фотографии сделаны в фотошопе по схеме-раскладке по МК "Артуголка", приклеены на картон, по краям обрамлены тонкими полосками их бумаги ручной работы (о ней напишу ниже), в середине приклеила готовый цветок, оформила "золотой" тесьмой, овальными жемчужинками, бежевым кружевом и зеленым стразовым листочком.
Под фото сделала 2 подложки .В верхнем правом углу-вырезанный фигурными ножницами голубой квадрат с полоской желтой с белым бумаги, цветок со стразами и по краю сдела волны "серебристой ручкой".
Нижний левый угол подложка из набора "Бумага для записей" в форме солнышка, где я поставила свой именной штамп-"Галина Платова- сделано с любовью".
А это уникальная бумага ручной работы из натуральных материалов, изготовленная вручную на севере Таиланда из коры тутового дерева. В нее добавляют природные ингридиенты (листья и лепестки цветов), высушивают под солнцем, используют натуральные красители, благодаря чему она приобретает неповторимую фактуру и множество разных оттенков.
Я использовала пока маленькую полосочку.