вторник, 16 февраля 2010 г.

И еще косметички.



Когда приходит настроение шить, то делаю сразу несколько вещей. Начинаю выбирать и вижу, что нравится и то, и это, и другое...
И с оформлением так же-вначале пуговки хотела пришить в другое место, а на следующий день уже захотела приделать на эту косметичку(ее я уже подарила сегодня одной сотруднице-71 год, а выглядит на "Около 60"-такая энергичная, веселая, подвижная!) а "Кубик" совсем скоро получит очень хороший человек, подруга, с которой я еду вместе отдыхать.
Выкройки и ссылки на косметички можно посмотреть в предыдущем сообщении и у Нервозика и у Любови.

13 комментариев:

  1. Кубик смотрится очень оригинально.

    ОтветитьУдалить
  2. удачной поездки! косметички замечательные

    ОтветитьУдалить
  3. Мне "кубик" очень понравился:))) Прелестные косметички!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте,Галина! Давно я не была у Вас в гостях). Много нового,красивого! Молодец!!! Косметички очень понравились!!! Хорошего Вам отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Счастливо отдохнуть! Косметички - чудо, сразу захотелось и себе такую.

    ОтветитьУдалить
  6. ОЙ какие солидные и благородные косметички, такой роскошный вариант. Кубик очень здорово смотрится. Да и в предыдущем посте такие хорошенькие косметички - наверное все близкие получат к 8 марта по такой красивости.

    ОтветитьУдалить
  7. Молодец! Хорошие косметички получились. :) В кубиках очень удобно брать в поездку разные баночки с кремами и пудрой например. И пользоваться удобно, открываешь и всё сразу видно. :) А похожая маленькая, для лекарств у меня каждый день в сумочке. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки, я прямо засмущалась... Косметички сшились на одном дыхании, дольше искала их. Спасибо моей палочке-выручалочке-Любови!

    ОтветитьУдалить
  9. Галина,какие у Вас получились оригинальные косметички!ВСЕ очень интересные,красивые.А Вам счастливого отдыха!

    ОтветитьУдалить
  10. Галочка, вернешься - заходи ко мне за наградой.

    ОтветитьУдалить
  11. Галина,как отдохнули? Мы уже соскучились,скорее возвращайтесь в нашу компанию! И приглашаю Вас за новой наградой, как почётному блогочитателю! http://myblog-ulisa.blogspot.com/2010/03/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  12. А ещё ,если есть желание,то принимайте от меня эстафету:http://myblog-ulisa.blogspot.com/2010/03/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!