среда, 31 марта 2010 г.

Пасхальные курочки.



 Таких курочек я нашила много, хотела успеть к Благотворительному базару, но никуда не попала, к моему огорчению. Теперь придется раздавать "в розницу".
Шьются легко, но нужно брать светлую ткань ,иначе лица не видно.Глазки-бисеринки, носик приклеивала из красной клеенки, для ножек брала разную тесьму. Ножки длиной 3,5 см..,длиннее получается не красиво.Я теперь уже и сомневаюсь, может не надо было их делать такими пестрыми? Выкройки у меня в веб-альбоме.
А еще я научилась защищать свои фото водяными знаками.Как это делать можно посмотреть в моем  Пробничке.

11 комментариев:

  1. очень милые курочки получились! я думаю что они и в розницу быстро разойдутся как горячие пирожки.))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие чудесные курочки. Жаль, что не попали на Базар.

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка, какие они яркие, праздничные! Жаль, что на базар не попали. Будут подарки подружкам.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, девочки, с внуком сидела-3года 8 месяцев.Здесь выбирать не пришлось.

    ОтветитьУдалить
  5. Весёленькие курочки. Хоть они и не попали на базар, обязательно будут кого-то радовать в праздники и не только. :) Выкройку захомячила, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Да не за что- всегда пожалуйста, буду только рада, если пригодится!

    ОтветитьУдалить
  7. КАкие замечательные несушки-веселушки. Очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, спраздником Светлой пасхи! счастья, радости!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие замечательные куряшечки:))) Спасибо Вам за идею и настроение!

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!