суббота, 24 апреля 2010 г.

Я помню! Я горжусь!

9 МАЯ 2010 года - 65 лет Великой Победы нашего Советского народа в Великой Отечественной войне. Девочки, предлагаю всем кому близка эта дата, присоединиться ко мне и провести совместную акцию, как нашу дань ПАМЯТИ тем, кто не вернулся с той далекой войны. И выразить нашу безграничную благодарность, тем ветеранам, которые живут сейчас рядом с нами .Начало акции здесь
А далее предлагаю почитать стихи самих ветеранов.

                     Родная Россия
Симонов Анатолий Васильевич- участник ВОВ

Моя Россия, нет тебя родней.
Твоим заветам беспредельно внемлю.
Ты помнишь боль и горечь прошлых дней,
Когда война терзала твою землю

Сердца тревожно бились на износ,
И в дрожь бросало поле от воронок.
И не было спасения от слез
И от скупых, в листочек, похоронок

Победа нам досталась не легко.
Дням этим знаем истинную цену.
Убитых тьма.Так горе велико,
И никого нельзя вернуть из тлена

Дымился Запад. Ликовал Восток.
Конец войне- и пушки не у дела.
Тот самый первый радости глоток
Слезил глаза и не имел предела...

Мир онемел и будто бы оглох:
На пьедестале доблесть и отвага.
Вселенная задерживала вдох,
Когда "Ура!" гремело над Рейхстагом.

Война мертва. Струится неба синь.
И светит солнце каждому с любовью.
Растет в России горькая полынь,
Там, где земля была полита кровью.
   
     Я ПОСЛЕДНИЙ ОСТАЛСЯ ИЗ РОТЫ.
Савенков Виктор Петрович-"Запомнилось голодное послевоенное детство..."

Я последний остался из роты
Нет друзей моих больше со мной,
Полегли они в пыльных окопах,
И уже не вернутся домой.

Грохотала вокруг канонада,
Рвя тела и металлы кроша,
Все живое повергнув в мир ада.
И не стоила жизнь ни гроша.

Жерла пушек фашистского гада
Нам в лицо черной смертью глядят,
На нас движется танков армада,
А у нас лишь по связке гранат!

Лязг зловещий к земле прижимает
Не спастись от громадин стальных.
Мы несущих нам смерть проклинали,
Моля Бога оставить в живых.

Кровь с песком на запекших губах,
Застилает глаза пелена,
Лишь лохмотья от потных рубах
Здесь рубеж, а за ним вся Страна..

Все смешалось в кровавой пучине,
От сплошной стены взрывов темно,
Чтоб убить смерть находит причину,
А по времени ей все равно.

Мы гранат приготовили связку,
Замерев цепью жидкой в леске
Рядом башни с пятнистой окраской,
Пули косят в последнем броске.

Жерла пушек не ведают жалости,
Изрыгают огонь на ходу,
А на взвод две гранаты осталось,
Но они своей цели найдут!

Я последний остался из роты
Нет друзей моих больше со мной,
Полегли они в пыльных окопах,
Лишь один я вернулся домой.