суббота, 26 июня 2010 г.

Куколка в стиле кантри.

Может она как-то по-другому называтся, поправьте, чтобы я знала. Не знаю,как вам, а мне такие крошки очень нравятся-18см росту, правда выворачивать трудновато...
Платьишко и фартучек-лен, сердечко и башмачки-тонкий драп, розочка на сердечке-навивные узелки рококо ( волосы и глазки- тоже-рококо).Из украшений остались только пуговички-подбирала в цвет башмачков. Из технологии пошива скажу, что ноги с башмачками и руки с рукавами выкраиваются из заранее сшитых вместе 2-х тканей,например-ткань для ног + ткань для башмачков.
Имя не стала придумывать, назовет сама хозяйка. 
Вот и все-прошу любить и жаловать!

10 комментариев:

  1. Галочка,очень миленькая получилась барышня,так и хочется назвать"Дульсинея":-)

    ОтветитьУдалить
  2. Таких куколок называют наивными. В этом их прелесть.
    Галочка, ты такая молодец, сколько красоты нашила.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Я котами увлеклась. Как сказала Улиса, "пеку, как пирожки" их.Только фантазии и ументя не хватает их расписывать-учусь.

    ОтветитьУдалить
  4. Es preciosa! Cabello hermoso, ropa elegante.. Me gusta mucho. Besos (^o^)

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, куколка ни просто милашка.
    О котиках... мне пришла мысль: ты декупаж на их шкурке не пробовала... или не подходит по-замыслу? :)

    ОтветитьУдалить
  6. Хочу это дело закрепить- я лица не умею самостоятельно рисовать.Следующий этап-будет декупаж на шкурках- уже много собрала ин-фы в Дневнике Ga-lina!

    ОтветитьУдалить
  7. Галина, какая ювелирная работа, вывернуть такие малюсенькие детальки! Но результат конечно стоит усилий!
    И милости прошу ко мне в блог за наградой)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Леночка, твои творенья более ювелирными назвать можно!

    ОтветитьУдалить
  9. какая красавица получилась! и мой любимый размер 18-20 см. Правда представляю как сложно выворачивать!

    ОтветитьУдалить
  10. Может такие куклы и наивные,но мне нравится!Такая нежная очаровашка,скромница...

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!