вторник, 14 сентября 2010 г.

Сумка- трансформер.

Наконец и я сшила такую сумку. Видела ее во многих блогах показывали, но подробно написала Ганнуся.Проблем с ней не было, сшила на пробу за 1 вечер из того, что в доме было. Похвалилась на работе, что она складывается , как кошелек и еще 2-е упросили меня сшить такую.


Я видно как-то не так ее складываю-у меня кое-где видна сама сумка, но все-равно очень удобная вещь-про экономию на пакетах, экологию, эстетику и пр. уже говорили.
Расскажу, как я ее шила.

1. Выкраивала 2 дет.47+4см (на подгибку верха)-сама сумка; 2 дет.для кармана 25х18см.;косая бейка и 1пуговица.
2.Начинаем с кармана.Сострачиваем 2 дет. кармана (нижнюю я брала поплотнее), кладем их так, чтобы лицевая сторона была сверху и снизу и прострачиваем вокруг, чтобы ткань не смещалась.
3Обрабатываем края кармана кантом.
Кому интересно,жмём внизу на "ДАЛЬШЕ" и читаем до конца.

4.Мысленно складываем карман на 3 части (вид кошелька) и пришиваем петельку и пуговицу.На петельку отрезаем косую бейку 10см, складываем ее пополам по длине и подшиваем потайными стежками.Я пуговицу пришивала от верхнего среза кармана отступив 3см.. 
5.Берем ту  деталь сумки, которая будет передней, загибаем на изнанку 4см-подгибку и, отступив от верха 11 см. пришиваем  карман с 3-х сторон (оставляем не зашитым, естественно верх). По бокам у меня было по 12 см.
6.Выкраиваем 2 дет по38х12 см для ручек, складываем их пополам вдоль лицом внутрь, прострачиваем, выворачиваем , еще раз складываем пополам и прострачиваем с 2-х сторон по бокам. Ручка получилась в 4 сложения-плотная и прочная.
7.И еще- петельку я прикладывала к низу кармана и пристрачивала одной строчкой вместе с карманом к передней детали сумки.
8. Стачиваем  2 боковые стороны сумки двойным швом-т.е. сначала складываем детали, чтобы лицевая сторона была сверху и снизу (внутри 2 изнанки) и прострачиваем сначала по лицу, выворачиваем и строчим по изнанке. Таким же швом делаем и нижний срез сумки.
9.Верхний срез подгибаем на 4см на изнанку, подворачиваем еще на 0,5 см и вставляем ручки под подгибку, отступив от середины по 4см вправо и влево (всего 8см).
10.И последнее-делаем  2  горизонтальные строчки строчки: 1- где вставляли в подгибку ручки, 2- выше, у самого верхнего среза сумки.
Вот и все. Очень легко шьется. За несколько часов управитесь!

Желаю вдохновения и творческих побед!

Ga-lina