воскресенье, 24 октября 2010 г.

Первый квиллинг.


Первую  ( желтую) открытку я делала под руководством 10-летней девочки на МК в Измайловском кремлевском дворце на ярмарке мастеров. Это было вначале сентября.Мне очень понравилось мероприятие, я там ходила часа 4, все рассматривала, смотрела на МК, кое-что купила для творчества. Но на следующий день уже не пошла, хотя там была уже другая программа.Жмем внизу "Дальше" и читаем...

Вот она поближе: Оказалось это не так уж и трудно. правду говорят-у страха глаза велики .А дети как ловко крутят заготовки! Мне очень понравилось и на следующий день я засела за квиллинг-сделала другую открытку:
  Честно говоря, я не нашла, как правильно оформлять квиллинговые открытки и пошла по пути скрапбукинга-ведь это один из его видов.
Гениальное все просто-можно просто скручивать узкую -3мм двустороннюю полоску бумаги, потом ей дать немного раскрутиться, придать ей нужную форму и приклеить кончик клеем ПВА, а потом приклеивать деталь на ребро клеем ПВА.  Можно наматывать эту полоску на зубочистку, можно обрезать (откусить кусачками) у толстой иглы с большим ушком самый верх  и в получившуюся щель вставлять кончик полоски бумаги и накручивать ее на этот инструмент. А одна женщина сказала, что она делала в зубочистке вертикальный надрез и тоже вставляла туда полоску бумаги и скручивала.
Надпись "Поздравляю" мне не нравится,она простит открытку, но, к сожалению, я пока не знаю, как их люди делают в фотошопе. Очень была бы признательна, если бы мне кто-нибудь подсказал-моя беда в том, что я не знаю, какие надо выставлять размеры документа, на котором печатать эти пожелания. Я уже сделала разным шрифтом и цветом надписи в Worde,но мне кажется, они будут очень большими. Вот такая у меня проблема.
Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

11 комментариев:

  1. Галина, как красиво получилось и нежно, интересная техника

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, какая вы молодец! Восхищаюсь вашим желанием узнать столько нового! Мне кажется, вы из тех людей, которые остаются молодыми душой:).
    А насчет размера документа - можно и нужно экспериментировать, напечатайте на одном листе разные надписи разным шрифтом. Тогда и увидите, какой именно размер шрифта вам подходит!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, открытка получилась замечательной. Действительно квиллинг не так сложен, как кажется. А надпись на открытке можно попробовать сделать в любом другом редакторе, если WORD не нравится, хотя там тоже немало красивых шрифтов.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с почином! У меня есть куча мастер-классов по квиллингу. Если надо, заходите сюда, в ярлыках ищите "квиллинг" и вперед!))))
    http://yaliya96178gmailc.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово получилось! Интересно осваивать новые вды рукоделия!
    Я вот на квиллинг почему-то никак не решусь

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за советы и добрые слова! Начну действовать- делать открытки к Новому году-Году-Зайца-кролика.
    Кстати, моя сестра живет в Болгарии, так у них про это и не слыхивали!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень сожалею, что такие глюки происходят! Если вам удастся как-нибудь выяснить их причины и способы устранения, скиньте их в свой Пробничек. Я там периодически пасусь!))))) Возможно вместе найдем пути решения.))) Заходите еще, в любом случае, я все время пополняю свою коллекцию МК, а таже работы учеников очень прикольные попадаются. Я за последнее время еще и сама кучу всякого наворотила: росписи, мозаики и т.п.
    http://yaliya96178gmailcom.blogspot.com/
    Буду рада гостям!))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, мне очень нравится ваш блог-столько в нем интересного для каждого творческого человека!

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, двойка вам!:)
    Срочно зайдите ко мне в блог!

    ОтветитьУдалить
  10. Me encanta la tarjeta con el diseño de flor! Es un detalle muy especial que seguro será para alguien tambien especial. Saludos amiga

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошее начало. Желаю дальнейших успехов в квиллинге.

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!