воскресенье, 24 октября 2010 г.

Первый квиллинг.


Первую  ( желтую) открытку я делала под руководством 10-летней девочки на МК в Измайловском кремлевском дворце на ярмарке мастеров. Это было вначале сентября.Мне очень понравилось мероприятие, я там ходила часа 4, все рассматривала, смотрела на МК, кое-что купила для творчества. Но на следующий день уже не пошла, хотя там была уже другая программа.Жмем внизу "Дальше" и читаем...

Вот она поближе: Оказалось это не так уж и трудно. правду говорят-у страха глаза велики .А дети как ловко крутят заготовки! Мне очень понравилось и на следующий день я засела за квиллинг-сделала другую открытку:
  Честно говоря, я не нашла, как правильно оформлять квиллинговые открытки и пошла по пути скрапбукинга-ведь это один из его видов.
Гениальное все просто-можно просто скручивать узкую -3мм двустороннюю полоску бумаги, потом ей дать немного раскрутиться, придать ей нужную форму и приклеить кончик клеем ПВА, а потом приклеивать деталь на ребро клеем ПВА.  Можно наматывать эту полоску на зубочистку, можно обрезать (откусить кусачками) у толстой иглы с большим ушком самый верх  и в получившуюся щель вставлять кончик полоски бумаги и накручивать ее на этот инструмент. А одна женщина сказала, что она делала в зубочистке вертикальный надрез и тоже вставляла туда полоску бумаги и скручивала.
Надпись "Поздравляю" мне не нравится,она простит открытку, но, к сожалению, я пока не знаю, как их люди делают в фотошопе. Очень была бы признательна, если бы мне кто-нибудь подсказал-моя беда в том, что я не знаю, какие надо выставлять размеры документа, на котором печатать эти пожелания. Я уже сделала разным шрифтом и цветом надписи в Worde,но мне кажется, они будут очень большими. Вот такая у меня проблема.
Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina