среда, 27 октября 2010 г.

Валяные бусы.

Бусы просила меня показать Оля. Но это не мои бусы (из интернета) , свои давно подарила- были безо всяких прожилок. На  ВВЦ, в отделе "Шерсть" делали такие на МК. Можно посмотреть их сайт: www.voilok4u.ru Читаем дальше...

Вот такую неуклюжую колбаску я почти час делала в технике мокрого валяния. Оказалось, что в принципе она и должна быть приблизительно такой.Когда она высохнет, ее надо разрезать на маленькие кусочки шириной 1 см. Это первое мое мокрое валяние. Я даже не знаю, как концы обрабатывать. Видела однажды на выставке, что бусы были нанизаны на ленточку и просто завязывались.Оставила пока так до тех времен, когда поумнею. Из колбаски получатся бусы плоские и круглые.
Валяные игрушки можно посмотреть и заказать здесь
А вот, каких я нашла в интернете.Они такие хорошенькие!
МК, как делать собачку здесь  а тигра здесь
И еще забыла сказать: я вчера сделала у себя "окошечки-ссылки" под постом! Мне давно это нравится. Оказывается, это сделать очень легко-кому надо, смотрите в моем "Пробничке" (справа вверху)

Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

7 комментариев:

  1. Галина, какие красивые, так необычно и оригинально!!
    Я пока только пробовала бусины-шарики валять, но в них нет такого очарования, как в разноцветных спиральках!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, спасибо за добрые слова!"Живьем " они смотрятся гораздо лучше, а на одежде совсем по-другому.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичные бусики! А валяные игрушки мне тоже очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, бусики прелесть! Давай и валяние осваивай, у тебя получится. Мне вообще очень нравится, как ты всему быстро учишься и как у тебя всё хорошо получается!

    ОтветитьУдалить
  5. Скажешь тоже, Любаша,пыхчу-пыхчу и все не так уж хорошо и быстро получается. Сама знаешь-мишек не освоила, валяный зайка не доделан, у вязаного зайки нет лапок...

    ОтветитьУдалить
  6. Галина, какие бусы получились красивые, я вот тоже хочу бусики попробовать свалть правда круглые и все никак не решусь, уже и МК всяких разных начиталась,надо тоже взять себя в руки и попробовать. а вы продолжайте у вас здорово получается.

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!