суббота, 4 декабря 2010 г.

Чехол на швейную машинку и другие чехольчики.

Здравствуйте, я приехала. Отдыхала в городе-курорте Геленджике. Очень понравилось, только обратная дорога на самолете просто измучила-посадили в самолет и объявили, что по техническим причинам вылет задерживается. Сначала нас хотели вообще из самолета выгрузить, потом решили накормить, потом в душном маленьком ТУ-104 держали 2 часа, потом полетели, все было хорошо до Москвы, прилетели, а нас не принимают, вот мы и болтались в воздухе еще 40 минут. Всю душу вымотали.Меня еле живую сын привез домой-ехали тоже от Внукова 2 часа из-за пробок.Покажу поближе чехольчики:

А теперь о чехле на машинку.
Купила себе новую в сентябре на ВВЦ, понравилась, делает много операций и сшила я ей,любимой, ожёжку -чехольчик. Долго лежали без применения 2 образца крези-пэчворк, добавила к ним с разных сторон кусочки ткани, сшила все в 2 полотна, сверху вставила полоску в горошек, а по бокам карманы, отделала все кантом. Фото не очень хорошие получились, в действительности чехольчик смотрится лучше.
Вот другие чехольчики в технике ПЭЧВОРК. 2 чехольчика для сотовых .
А этот для фотоаппарата.

А воодушевили меня вот такие замечательные чехольчики, я их подсмотрела здесь
Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina