четверг, 6 января 2011 г.

Зайка с длинными ушами.

Этот зайка уже немного переделанный-набила побольше щечки и связала другой шарф с береткой. А был он такой:
Представляю вам зайку, которого мы шили под руководством Amira-Лены на форуме Ручная Работа по ее авторской выкройке. Начало пошива здесь.Как хорошо, что есть такой форум, где каждый может выбрать себе то, что ему интересно.и что я так долго варилась в собственном соку, лазила по интернету, когда здесь и спросить можно и рассказывают-разжевывают все досконально, и все приветливые-доброжелательные-шить одно удовольствие даже, если шьешь впервые!Дальше смотрим еще фото:

А вот так он выглядел до моего отпуска.Потом я приехала, стала шить кошечку и когда там стали под конец работы тонировать игрушку, тогда я и зайку затонировала маслянными карандашами и ноготки вышила, и носик перешила-побольше его сделала и он получился такой, как на верхнем фото.У всех зайки в беретиках, такие лапочки, а я очень долго собираюсь с этим делом, для меня это целая история, связала только шарфик и так подарила внучику на Новый Год. А выкройки мои здесь.

Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina