понедельник, 10 января 2011 г.

Сатиновый мишка с декупажем.

Этого сатинового мишку я шила очень долго-то того не умела, то этого не знала и тд. В итоге получился вот такой мишутка 15 см. росту. Все уже давно догадались, что я люблю тряпочки. И мишек я хотела сшить не стандартных из меха, а каких-нибудь других. Понравился один ситцевый япончик, решила такого сделать...Дальше..
Сшила, потом глазки подбирала долго, потом не понравилось, что швы везде видны-в меховых все пушистое и швы не очень заметны. Решила сделать декупаж из салфеток, понравилось, а дело было уже ближе к Новому году, я его и раскрасила золотым контуром 3Д-объемным. А еще я на нем тренировалась делать веки с ресничками. Голова на винтовом креплении, а ручки-ножки-нитяное крепление-не было таких малюсеньких винтиков-шайбочек-дисков.
 Носик вышила черным ирисом и покрыла акриловым бесцветным лаком. Вот он показывает свой носик.

Мне он очень нравится, несмотря на кое-какие погрешности. Оставила себе, как образец.Выкройки у меня здесь
 Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina