понедельник, 7 февраля 2011 г.

Запоздалый отчет о новогодних подарках.

 Вот я и дома-отдыхала 20 дней в пансионате для Ветеранов педагогического труда.Это в самом городе, только на другом его конце.Отдохнула хорошо кормили, развлекали и сами развлекались, скучать было некогда. К тому же я и в кружок вязания крючком походила(об этом потом расскажу).

Вот это был новогодний подарок от Надюши, от которого я была в неописуемом восторге Чего тут только нет-шкатулка с декупажем, тканюшки,цветочки, снежинки и полужемчужинки для скрапбукинга, крем, шоколадка и вкусно пахнущий, с таким ровным негритянским загаром пряничный человечек!...К сожалению, сразу показать не удалось-хвалюсь (а больше хвалю Надю!) сейчас. Во-первых, наикрасивейшая шкатулка с декупажем-просто произведение искусства-такая тонкая, просто ювелирная работа, даже не верится, что это делалось в домашних условиях. Вот полюбуйтесь:


А это новогодняя открыточка -очень красивая-картинка-фотография с блестящим вензелечком слева, фактура бумаги приятная на ощупь , снежинки с полужемчужинами, картинка обведена серебряным объемным гелем   3Д и создается настрой  чистого, морозного, сверкающего, зимнего дня-красота!  ...
 А еще один неожиданный подарок я получила от Танюши. Новогодняя открыточка,в которой вышивкаоформлена в овале с тиснением и 2 красивые прихватки, связанные крючком.Такой теплый, греющий душу подарок!

 Еще раз большое спасибо, девочки за такие замечательные подарки! Я вас очень люблю!

Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

5 комментариев:

  1. Как замечательно!!Отдыхать - всегда хорошо, а главное полезно;))
    Подарочки чудесные, столько в них теплоты и душевности!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Галина!
    Я очень рад, что Вы посмотрели на мой блог :)
    Декупажная шкатулка просто ПРЕЛЕСТЬ!
    Паздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, поздравляю с чудесным отдыхом! Очень приятно,что моя конфета вас порадовала. Шоколадку, как всегда, поломали на таможне, небось?

    ОтветитьУдалить
  4. Наденька, все дошло в целости и сохранности-даже шоколадку не поломали. Спасибо тебе, дорогая, за твои золотые ручки и щедрое сердце!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!столько прекрасных подарков.....

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!