пятница, 18 февраля 2011 г.

Ёжишка.


Вот такого ёжика мы шили на моем любимом форуме "Ручная Работа". (здесь начало пошива).Все его уже давно сшили, я в отстающих- и в коллаж не попала, это так , к слову. Главное худо-бедно осилила!
Думала, вообще заброшу-не видела конечного результата, да и много нового-щечки с подрезом, мех+ткань, ручки-ножки прикрепляются немного назад. Опять же веки да глаза... Дальше...У меня они плохо вдавлены-ошибка-надо было побольше дырочку маленькими ножницами сделать, тогда бы они вглубь немного ушли-это мне урок на будущее. Пупочек научилась утягивать.Носик из фетра делала тоже первый раз-очень понравился-мягонький, на ощупь приятный.Ушки тоже примеряла 1000 раз... И в конце уже тонировала масляными карандашами-во вкус вошла, подарила ему пуговички-корзинку, бананы и ананас(на голове). Думаю, он теперь доволен.Но самое главное-ОН САМ СТОИТ!
Как вам мой Ёжик? А там бегемотика начинают шить...

 Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

13 комментариев:

  1. симпатичный Ежишка. Мордочка такая довольная. наверное, от ананасов и бананов.

    ОтветитьУдалить
  2. Милый-милый ежичек, Галина! Нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, милый ежик! особенно высунутый язычок умиляет!

    ОтветитьУдалить
  4. Галина,совершенно чудесный зверёк,очень мне понравился!
    И столько новых профессиональных приёмов!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, дорогие, спасибо большое, мне очень ценно ваше мнение!

    ОтветитьУдалить
  6. Галина, ты молодец!
    Ёжик получился: щечки видны, глазки выразительны, иголки торчат, да ещё сам стоит! Мои тебе поздравления!
    Мне твой ежик очень понравился, запал прямо в душу!

    ОтветитьУдалить
  7. Любочка, спасибо за такой душевный комментарий! Рада слышать это от тебя, знающей толк в подобных игрушках!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный ёжик....мордочка, пузик- всё супер!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ежик это красиво! Я люблю смотреть, что большая работа, чтобы сделать все, чтобы совершенное тело! Вы истинный художник, что вы делаете это здорово! Поздравляем .. обнять и друг, у вас лучше, чем неделю. Saludos, Maika

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, майка, что заходишь ко мне и так трогательно пишешь свои комментарии!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой..какая прелесть)
    Галина, ну ты же знаешь, что я от ежей в восторге и твой меня очаровал до глубины души)))))))

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!