вторник, 22 февраля 2011 г.

Обмен подарками.

Вот такой подарок я получила вчера от Оксаны. Спасибо тебе, Оксаночка, за такую душевную посылочку! Мне все очень понравилось- и вышитая мельчайшим крестиком ювелирная подушечка, и тканьки, и скатерка, и  цветочки,и наборчики для скрапа, и конфетки!!!Спасибо!
Надеюсь мой подарочек тоже понравится .Покажу ту часть, которую я непосредственно делала своими руками по теме обменного проекта-"Сердца". Дальше.
..

 Это то, что я сделала: прихватку, косметичку, игольничку.

В прихватке такая хитрость-рука вставляется в  отделанные косой бейкой боковые стороны .Потом уже дошло до меня, что вместо пуговки-сердечка пошло бы лучше штучка, обтянутая тканью и сосборенная в середине-"йо-хо-хо" кажется называется, да поздно...

А это игольничка с зайкой, который держит сердечко. Вот сколько я сердец послала Анастасии.Я старалась, очень хотела порадовать другого человека, как радуюсь я .
И, наконец, вместительная косметичка, на которой сделана аппликация-сердечки, обшитые бисером, а вокруг них вышиты маленькие сердечки, по бокам пришита серебристая тесьма. Нравится она мне потому, что вместительная. Я специально купила себе такую, а потом уже решила и по обмену сделать такого же размера, чтобы все-все поместилось в одном месте.
 Вот, пожалуй, и все новости. 
 Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

6 комментариев:

  1. отличные подарочки,всё очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с получением замечательного подарка! Очень интересные сердечки для Анастасии придумались, косметичка - весьма полезная вещь, зайчишка веселый и прихватка очень функциональная.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с получением)) ну а твои подарочки просто удивительные-такие красивые и функциональные-мой хомяк в восторге.

    ОтветитьУдалить
  4. http://rukamina.blogspot.com/2011/02/blog-post_23.html...Это то просто фантастика...!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана все нюансы продумала и столько всего положила))
    Галя, поздравляю с получением)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с таким красивым подарком! А откуда вообще пошла эта традиция дарить и обмениться блого-подарками?

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!