вторник, 15 марта 2011 г.

Вальдорфочка, юбилей,открытка внучика.

Вот такую вальдорфскую  куколку я только что сшила. Мучилась я с ней долго, мне теперь мишку на винтах легче сшить, чем подобную куклу. Очень они мне нравились, а тут на форуме РУЧНАЯ РАБОТА стали совместно шить, я долго раскачивалась,искала материал, уехала отдыхать и вот только-только сшила. Очень сложная кукла-столько нюансов, перелопатила кучу материала. Дальше
 Bimba на форуме РУЧНАЯ РАБОТА ведет совместный пошив-много ссылок, объяснений, ответов на вопросы, Анна Д дает подробный, обстоятельный, очень доходчивый курс,Аня-ветряной дождик тоже в блоге дает уроки, в Школе игрушки , Аня Лепаловская -подробные МК и т.д.Я разбиралась с волосами очень долго-много способов их пришивания. У этой куклы вышивала настил на голове, а потом вышивала кажую волосенку! И сделала большую работу-МК-способы пришивания волос вальдорфским куклам в своем Дневнике на Ли-ру. И решила я ее, такую многострадальную подарить себе на юбилей 14 марта. Будет о чем вспомнить, глядя на нее...

А зесь мои фото, как я шью лиф платья. 1. Обтачка горловины и по спинке видны петельки:
Дальше вшиваем рукав в пройму.
Это так выглядит с лицевой стороны.


А теперь выворачиваем на изнанку, складываем пополам, совмещая бока рукава и платья и делаем строчку, обметываем.Фотографировала разные платья, так уж получилось, думаю, что понятно с картинками.
А теперь покажу мою гордость- поздравительную открытку от внучика Артюши. Ему 4,5 года.Я ему помогла самую малость-кружева вклеивала, остальное он делал сам, даже по контуру вырезал ножницами! И тесемку сам подобрал, и наклейки.Вот-горжусь.





Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina