пятница, 25 марта 2011 г.

Маленькие шажки по декупажу.

Вот мои скромные творилки по декупажу. Я пока училась салфетки правильно приклеивать- без морщинок.Дальше
На загрунтованную дощечку (т.е. покрашенную белой акриловой краской) наклеиваем верхний слой 3-хслойной салфетки, красим контур цветной акриловой краской, почпокиваем почти сухой краской на губке где фон-немного для оформления и покрываем сверху акриловым лаком.Естественно, каждый слой должен хорошо просохнуть. Досточку с тюльпанами я делала на МК, поэтому она самая красивая-материалы другие.

Вот то, что я сделала-это самое простое в декупаже.

Заготовки покупала на  Измайловском вернисаже. Пыхтела-пыхтела, но навыка еще мало, да и знаний тоже. 24 и 25 марта ходила на фестиваль творчества в "Леонардо" и смотрела демонстрационные МК по декупажу, подкупила кое-что-рельефную пасту, клей-лак (все в одном-удобно!) для декупажа и 2 баночки -золотой и бронзовой перламутровой акриловой краски.Теперь дело пойдет получше, думаю. Вот какие у меня новости.
 Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

8 комментариев:

  1. Мне больше всего клубнички понравились. Только я темная женщина, мне жалко дерево грунтовать. Так красиво, когда из-под салфетки "рисунок" дерева проглядывает. Ну это ИМХО, конечно

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка, хорошее начало! Толи ещё будет;-) Удачи!:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное начало! мне три цветочные и клубничка понравились! продолжай!!

    ОтветитьУдалить
  4. Галочка, ты - молодец: столько новых техник успеваешь освоить! Досочки очень красивы!
    Спасибо за поздравление. Как у тебя дела? Напиши.

    ОтветитьУдалить
  5. здорово,молодец!!! желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Для меня декупаж "тёмный лес",так что я просто в восторге от Ваших Галина досочек и от Вашей работоспособности!Вы такая молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Галина,у вас отлично получается! В декупаже главное практика,как мой муж говорит " каждая следующая работа лучше предыдущей".Нужно делать и делать ,тогда уже и салфетки лучше ложаться и ошибки свои видны,в общем дерзайте,дальше будет ещё красивее.Удачи!Да,спросить хотела,что это за рельефная паста,для чего и как называется?

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!