суббота, 2 апреля 2011 г.

День рождения подруги и подарки.

У моей подруги Любови 3 апреля день рождения. Познакомились мы здесь, в интернете и я очень этому рада, потому, что это добрый, отзывчивый, очень тактичный и творческий человек.
Любочка, от души поздравляю тебя с Юбилеем!
-->Что женщине сегодня пожелать:
Чтоб счастлива была как мать,
Всегда любима как жена
А как работница ценна.
       Чтоб дом всегда был полон света,
Морщинки если, то от смеха,
И чтоб не встретились несчастья,
А если слёзы , то от счастья!

И вальдорфскую куколку я сделала тоже для тебя! Надеюсь, что она тебе понравится, (будет и еще кое-что при встрече!) вот посмотри поближе:
А еще хочу похвастаться, какой подарок Любаша сделала мне на день рождения. Он теперь у меня любимый.

Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

6 комментариев:

  1. Галя, спасибо тебе за поздравления и такой приятный подарок!
    Я на этих куколок давно любуюсь, но сама их сделать пока не решаюсь... А здесь реально и специально для меня. Вот спасибо так спасибо! Жду тебя в гости, как и договаривались.

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, куколка такая хорошенькая. :)) Обязательно понравится подруге.
    А мишка, просто чудо, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая кукла замечательная!
    Кстати, я учусь в вальдорфской школе, хотя и живу пока в Стамбуле.
    Я сшила двух тильдочек, заходите посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  4. Dulce muñeca! Su vestido es hermoso y su cabello es divino. Perdon por la ausencia, me he perdido de muchas cositas lindas en tu blog. Saludos y exitos! Maika

    ОтветитьУдалить
  5. Галина приходи за наградой http://lubaxa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!