суббота, 21 мая 2011 г.

3 органайзера и прихватка Птичка с выкройкой.

Эти органайзеры я сшила так: посмотрела на картинку , она мне понравилась и я начертила свою выкройку. Удобная вещь и нужная в хозяйстве рукодельницы. Покажу в сложенном виде и разложеном. Дальше...

 Разбежались уже и органайзеки.
А выкройки я храню здесь. Кому понравились-берите.
Добавляю-нашла органайзер с готовой выкройкой (не моей самодельной!) 
А еще я к 8 марта сшила 3 прихваточки "Птички"

Очень удобные, руку вставляешь в боковые "карманы" и берешь кастрюлю...Всем большой ...
Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

10 комментариев:

  1. Классно получились! И полезно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Как все просто и удобно! Как все гениальное.

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка, замечательная птичка! и органайзеры, действительно вещь нужная!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки.Увидела картинку, там было сшито из фетра, понравилось и сделала.

    ОтветитьУдалить
  5. Галя. твой органайзер работает! Очень удобный и компактный. Он всегда при мне. А кто его увидит, сразу куча вопросов: что это такое? от куда взяли? где можно купить?
    Спасибо тебе большое за организацию моего творчества!

    ОтветитьУдалить
  6. Да пожалуйста, Любочка! Рада, что не лежит без дела, а приносит пользу.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень все красиво!
    Галина, загляни за наградками!

    ОтветитьУдалить
  8. Галина очень симпатичные органйзеры. заходи ко мне за наградкой

    ОтветитьУдалить
  9. Галочка, ты просила ссылку на совместный проект.

    http://www.bearsandbuds.com/URSA-2011/ItsAllTheSameURSACategoryRequirements.asp

    Это конкурс! Я не буду принимать в нем участие. Но для себя попробую пошить и посмотреть, что получится. Если хочешь, присоединяйся. Я знаю, что еще некоторые из нас тоже будут шить.

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!