вторник, 10 мая 2011 г.

С праздником и вальдорфочка Танюшка.

Праздники была на даче, поэтому поздравляю всех с Днем Победы-счастья, здоровья, радости, любви вам и  всем вашим близким!
Эту куколку я подарила подгуге для одной из ее внучек-близняшек, другую, уже примитивочку покажу позже.Не знаю, как вам, а мне очень они нравятся-такие милые, добрые, уютные. Намучилась я, конечно, с ними, но все же очень люблю. И нравится их дарить-люди так радостно их принимают, на душе даже теплеет
.Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

7 комментариев:

  1. Галочка, куколка прелестная. Я ни разу не шила таких. Кажется, что она очень мягкая, тискальная должна быть.

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка! С праздником тебя и твоих родных!! Мирного неба, ясного солнца!!
    Танюшка очень замечательная! Такое личико чудесное, миленькое!!
    и платьице нарядное, расцветочка уж больна хороша!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая куколка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ЧУДО! Я восхищаюсь вальдорфскими куклами. это просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  5. мне тоже нравится. молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Галь, мишек шьем тут http://ts-mini-bears.com/forum/?forum=4&topic=60&page=28 Присоединяйтесь к нам!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Галочка, какую ты тут мою тезку сотворила! Прехорошенькая девчушка!

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!