воскресенье, 3 июля 2011 г.

Игра-эстафета "Какой у тебя холодильник"

Эту эстафету я получила отЛюдмилы, а начало можно посмотреть у Галины .Посмотрела в ее блоге, что это такое и мне понравилось. Загляните к ней сами, а я покажу свой "холодильник".Читаем дальше...Верхняя строчка-морские обитатели, их повесил давно сын, они пригодились, когда внучик был совсем маленький и изучал их, переставлял и всегда они и звери из нижнего ряда оказывались в самом низу холодильника.
Ниже, первый квадратный магнитик с сусликами слева- сноха младшего сына привезла из Англии, там еше какая-то надпись про мужчин-она переводила, но я уже забыла, помню, что. что-то смешное.
Следует магнит с моего отдыха в Геленджике-красивейшее место!
За ним домовенок от Оли-хорошей знакомой по блоговасию.
Дальше магнит-термометр из пансионата для ветеранов в Камчии-Болгарии.
Потом кругленький-от Татьяны-подруги по интернету из Каменск-Шахтинского.
Следующий ряд-круглый красный с надписью "Пива нет" Сережа повесил для себя.
А с синим котом, где написано"Есть много вредно, а мало скучно" -это напоминание нам обоим.
Потом я ему подарила магнитик-мотоцикл-у него такое хобби-было аж 3 штуки, остался один.
Дальше 2 зайчика-талисмана этого года, один с золотой долларовой денежкой.
Ипоследнее, магнитик с таблицей умножения, храню для внучика, пригодится, когда в школе будет ее изучать.
Вот такой у меня "холодильник"-летописец.
Передаю эстафету:
1 Анюте
2.Марише
3.Валюне
4.Добронраве
5.Наталье Теперь ваша очередь, девочки поведать свои тайны с холодильника!

Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

8 комментариев:

  1. Галя, приму эстафету конечно;) Спасибо за доверие))

    ОтветитьУдалить
  2. очень симпатичный холодильник, на днях постараюсь сфоткать и показать свой) он у меня скромненький )

    ОтветитьУдалить
  3. я, конечно извиняюсь, что встреваю в конкурс, но на правах постоянного читателя хочу тоже показать свой холодильник. просто так, без задних мыслей. уж больно темя родная)))
    http://paladina-hobbyli.blogspot.com/2009/06/blog-post_01.html
    фото сделано больше года назад. сейчас места стало еще меньше.

    ОтветитьУдалить
  4. Paladina,конечно присоединяйтесь, описывайте и передавайте эстафету другим 5блогерам!

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово! Мы и наши холодильники -тезки))) Надпись на магнитике из Англии гласит: "Жизнь слишком коротка, чтобы танцевать с уродливым мужчиной!")) Очень понравился магнитик-таблица умножения. Никогда таких не видела, а мне бы пригодился для сына первоклашки))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за доверие...))) прикольный холодильничек... я уезжаю, как вернусь- постараюсь продолжить и показать свой...)))

    ОтветитьУдалить
  7. Галина, а как присоединяются? просто пишут пост о холодильнике?

    ОтветитьУдалить
  8. пишешь как я:от кого получила (с активной ссылкой на этот блог)Показываешь свой холодильник и рассказываешь, что с каждым магнитиком (или еще что висит на х-ке) связано в твоей жизни, потом передаешь эстафету 5 подружкам (активные ссылки на их блоги), оповещаешь их, что предлагаешь им эстафету (каждому отдельно пишешь в его блог)- все, как с наградой.
    Можешь посмотреть у меня на правой панели есть "Пробничек", там про многое написано...

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!