воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Беге Мотя.

Вот она моя красавочка- Мотя. Наконец-то я ее дошила!!! Начинала на совместнике в Форуме Ручная работа  аж в феврале и все созревала и только в конце августа дошила наконец!Дальше....
Нравится Мотя мне самой очень-очень-такая лапочка-голова на шплинтовом креплении, конечности-винтовое, набита синтепоном, в животике камешки для устойчивости, глазки10,0мм, реснички, веки верхние и нижние, ноздри кулечком и утянуты. Тканьку мне подарила Люба, спасибо ей огромное!.Вот полюбуйтесь поближе:

Выкройки в моем веб-альбоме на панели справа. Кому понравились мы, шейте!
 Хочу еще добавить ссылку на подробный МК по пошиву такого бегемоти
  Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

11 комментариев:

  1. Красотища! И сама девушка и сарафанчик прекрасны!
    Я на днях шила такого же в подарок, из голубого флиса, ростом 12 см. Получилось тоже хорошо.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая Мотя классная!!! Миииилая, теплая, просто прекрасная с ясными глазками!!
    Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, девочки, так приятно от таких рукодельниц слышать добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  4. Галочка, какая милашечка получилась!;)

    ОтветитьУдалить
  5. Красотка! А глазищи какие...ммммммм

    ОтветитьУдалить
  6. ух какой классный !!! Молодец, мастер высокого класса!

    ОтветитьУдалить
  7. Скажешь тоже, Таня!...Это ты Мастер по вязанию!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты, какая хорошенькая!!! У неё всё так гармонично. Большие глаза - большая "мордаха" - заглядеться можно.
    Пойду искать у себя такой кусочек плюша... я же не могла тебе отдать последний...

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, тебе,Любанечка, я когда шила и не представляла, что у меня получится, поэтому так долго шила, все присматривалась к другим и примеряла к себе...А потом сшила сразу за 3 дня (правда детали уже были прошиты)

    ОтветитьУдалить
  10. какая КЛАССНАЯ! Все бегемотики у меня ассоциируются с мумиками,а я их очень люблю!

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!