среда, 11 января 2012 г.

Новогодние рукавички и подружкина открытка.

Мне подарили трикотажную рукавичку с конфетками к Новому Году, и мне захотелось сделать такую же, только в лоскутной технике. А тканюшки мне прислала Людмилочка из Казахстана. Вот, что у меня получилось.Выкройку выложу потом в своем альбоме Пикасса.
А петельку сделала из кромки-жалко было выбрасывать...
 А вот и открыточка, которую я получила от Татьяны. Спасибо тебе, подружка, я берегу твои открыточки, на Новый Год я любовалась твоей вышитой открыточкой и вспоминала тебя!
Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

2 комментария:

  1. Ой, как я люблю такие рукавички-сувенирчики. Правда, осилю ли когда-нибудь сделать такую самостоятельно, это большой вопрос. А у Вас получились очень нарядные, новогодние. С наступившим Вас Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичные рукавички!

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!