четверг, 19 января 2012 г.

Круглоголовка подружка Санты.

Вот такую девочку мы шили до Нового Года на форуме "Ручная Работа" под руководством Минкуши  Огромное ей спасибо за подробный МК и точные выкройки! Дальше...
Я узнала очень много нового-клинья кроить по косой, для того, чтобы кукла стояла- вставляем медную проволоку, как приваливать волосы кукле, делать обувь, шить пальто на подкладке...
Получила большое удовольствие от пошива! Вначале я ей сделала длинную юбочку, потом по совету девочек укоротила.На елке висят сделанные мною очень давно Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик , домик и новоиспеченный деревенский ангел.
А чтобы успешно я могла доделать свою Снежану, мне помогла добрая душа Любовь-подарила сетку для юбочки, пряжку на пояс, кожзаменитель на подошву ботиночек, белый мех для опушек, в общем-одела полкуклы! Любочка, спасибо тебе, а то затянулся бы мой пошив надолго. Правда, я к самому Новому Году све равно не успела-доделывала в первых числах, но это уж моя вина..Вот как-то так....
Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina