среда, 29 февраля 2012 г.

Мальчик лошадка.

На форуме "Ручная Работа" мы с ЛИЛИ шили лошадок. Вот такой мальчик у меня получился. Подробнее...


 
Очень непростая выкройка и сам пошив трудоемкий. Справилась только благодаря разъяснениям Лили и советам девочек.Лошадки-девочки такие нарядные, а у меня все игрушки-девочки почему-то.
Вот мы без кепочки-волосы переделывала 2 раза-был лохматый хиппи.Очень уж мне нравится у него животик. Кеды скопировала с Артюшиной игрушки-собачки. 
 

















 Это я делала подарок мужу сестры. Они живут в Болгарии, Шура приедет к нам в июне. Я хотела ему мишку сшить на память- был юбилей, а потом решила лошадку-мальчика. Имя пусть придумают сами.Может, не понравится...
  

А самое главное-он может самостоятельно стоять!!!
Х очу добавить ссылку на Лошадку от Брежневой Елены (выкройка и подробный мастер класс)

Желаю вдохновения и творческих побед
Ga-lina