понедельник, 14 мая 2012 г.

Моя Кошка-пакетница и 9 выкроек пакетниц.

Успела-надо было сшить до 15 мая на СП с Машулей. Огромное ей спасибо за выкройку и подробнейший МК! Я давно хотела сшить пакетницу, но сама долго созреваю на что-нибудь путное, а здесь все разжуют и в рот положат- люблю СП. Дальше...

Так я ее поэтапно шила. Ткань немного блестящая и оченьплотная, руки на нитяном креплении-можно поднимать и опускать, глазки купила прозрачные и расписывала сама (первый раз такое делала).
А вот так, наверно, лучше-можно мешок и платье снимать и стирать (чья работа не указано, прошу простить меня, что не называю автора. Отзовитесь, я укажу  с удовольствием!)

Вот ссылочки на подробные МК:
роспись стеклянных глазок для мишек (по которому я и делала) и для игрушек
 Тесьму-вьюнчик  разных цветов закупила в Малоярославце в позапрошлое лето, когда все горело и дышать было нечем
.Нашла еще вот такую кошку-пакетницу 

И еще разные пакетницы с выкройками.
 ПЧЕЛКА
ЗАЙЧИХА
РАЗНЫЕ ПАКЕТНИЦЫ
Вот, наверное, и все
Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

7 комментариев:

  1. Класс!!! Поздравляю с красивой кисуней,а я только начала,отстаю ужасно....но я её всёравно сошью,пусть и позже:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, очень хорошенькая кошечка получилась!!! Такая домашняя Мурушка))) Мур-мяу)))

    ОтветитьУдалить
  3. ЗдОоорово! не каждый так сможет))

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, с новой помощницей тебя. Очень красивая и добрая хозяюшка пакетов получилась.

    ОтветитьУдалить
  5. Классная кисуня! А я всё никак не соберусь. У меня вдохновение пропало.

    ОтветитьУдалить
  6. хорошая пакетница, я тоже ткаую хлчу, но руки не доходят.

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!