понедельник, 3 сентября 2012 г.

Яблонька на доске.

Вот с  этой досточкой (и еще 2 маленьких) я хотела поучаствовать в конкурсе на BEBYBLOG,но
 , как всегда, затянула и опоздала. Распечатка у меня почему-то получилась после всех манипуляций с ней светлая и пришлось делать то, что я не умею и не очень люблю-подрисовывать.В живую она смотрится получше-это я фотограф кое-какой. Жду вашего слова и советов!  Дальше -обо мне...
Я только что приехала с дачи, где 3 месяца "отдыхала" на грядках, а урожай получился. увы,смехотворный.А вот результаты обо мне одного теста-самой не верится, что это я...
 


Чистота помыслов и души, внутренний свет, образованность и тактичность... Вот те качества, которые мне хотелось передать, когда я рисовала тебя. Ты - замечательный человек - добрый, чуткий и душевный. И поэтому с радостью дарю тебе эту картину .
Ну, как, похожа?

 Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina