суббота, 8 сентября 2012 г.

Мишка с приваляной мордочкой.

Я довольна, все-таки сделала мишку с привалянной мордочкой.! Другой вопрос, как это действо у меня получилось.. Руки-ноги на нитяных креплениях (у меня была задача научиться приваливать мордочку), голова пришита, ладошки и пальцы на ногх приваляныи...Мне кажется, нос великоват. Все-равно-любимый!
На фото-1 он стоит, а фото-2-сидит.
 А дальше коллажик- мишка в разных положениях.

  Понравилось это дело, буду и дальше пробовать. Делала я его по прекрасному МК Полины Шапариной
 http://www.livemaster.ru/topic/79368-mishka-vyazannyj?vr=1&inside=0
 Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

4 комментария:

  1. ^)))какой милаха:)))мне понравилось,как мордочка приваляна,здорово!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. друг, замечательный и сладкий! Это рабочий нежность. Поздравляем Вас с изобретательностью. Привет!
    Maika

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, чудесный мишка,мне очень понравился. Я всё удивляюсь,когда вы всё успеваете, вот уже и игрушки замечательные валять умеете...))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!Юля, я, к сожалению, мало что успеваю-столько всего интересного, глаза разбегаются. Времени катострофически не хватает!

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!