среда, 31 октября 2012 г.

Обложка на ежедневник.

Здравствуйте, мои дорогие и любимые!
 Наконец-то я дома и сразу показываю, правда старые, работы.Моя подруга работает в коррекционной школе и там дети делают сами на уроках труда такого формата ежедневники с чистыми листами. Она мне подарила один такой. А поскольку она собирается уходить из школы, то я решила сделать ей двойную память- оформила в технике "Декупаж" обложку этого ежедневника в стиле Ретро. Ей понравилось и я рада, потому, что муки творчества
присутствовали при моей работе!..Использовала распечатки, кружева, делала подрисовку. Судите сами, что получилось!
Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

7 комментариев:

  1. Очень здорово получилось!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ежедневник очень симпатичный получился. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, Юля, Валюша,спасибо большое!
    Пока доделаешь доконца столько всего передумаешь!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хорошо получилась, ты Галочка уже мастер в декупаже Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Танечка,разложила на столе то, что нужно задекупажть и малюю потихоньку!

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!