воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Покосница и подарки.


Наконец-то я дома и с блогом! Всем-всем мое почтение и низкий поклон!
Летом сделала такую куклу- Покосницу .Когда летом все женщины отправлялись на сенокос, они брали с
собой и детей.
И чтобы малышам было чем заняться, для них делали
простых игровых куколок — Покосниц. У куколок были яркие наряды, в честь первого покоса в году, и тщательно обмотанные крестовинами ручки,чтобы кукла помогла уберечь руки косарей от порезов.
А на день города, 7 сентября, сделала на МК из лыка куколку на подобии Маслениц. Вот так она выглядит.
А еще очень хочется похвастаться куколками,которые мне подарили 2 замечательные девушки. Я на них до сих пор налюбоваться не могу .Толстушку мне подарила Валюня
А куклу-перевертыш- Люба:
Я, как маленькая девочка, играю с ними - рассматриваю, глажу, удивляюсь их такой позитивной энергетике.Девочки, спасибо огромное за эту радость!
Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina