понедельник, 28 октября 2013 г.

Народные куклы и Душевный базар.

Пока вот этих куколок я приготовила на Душевный базар, который будет проходить ориентировочно 16 декабря в Сокольниках. Организовывает его фонд "Кислород" в помощь больным муковизмом.
Вот здесь видео, можно посмотреть, как проходил предыдущий базар. 
А теперь о моих народных.

Очень простая куколка, похожа на вепскую, только в голове у нее не набивка, а скрутка. МК здесь 
Интересная по конструкции Тульская барышня- руки заплетены в косички. МК тут .Размеры пришлось подгонять самой.
Для скрутки- 30х30 см ,
для тела (обернуть скрутку) бел тк-11х25 см,
для рук бел.тк.- 35х12 см,
юбка-12х17 см,
фартук-10х6 см,
повойник (полоска под платок)-3х16см или тесьма,
косынка-26х9 см (9- высота треугольника).
Еще я попробовала сделать мишку. МК нашла здесь. 
Там дается размер очень маленького мишки. Я попробовала сделать побольше, но теперь на фото вижу, что забыла крест на груди сделать и ручки, наверно, надо было на 1 см короче... и ушки маленькие- никак не получались из бумазеи- гладкая, но ворсистая ткань...
Мои размеры:
тело-30х10 см,
руки-15х6 см. Вот, пока и все!
Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

9 комментариев:

  1. Галочка, какая ты умница - везде успеваешь. Куколки просто чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Валечка, мнение Мастера для меня очень важно!

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, какие же они у тебя ладные Очень нравятся, мишка тот вообще .. первый раз вижу потапыча в таком исполнении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришечка! Как раз с мишкой-то я и обмишурилась- недоделала его- надо бы крест обережный на груди сделать- увидела только на фото, а перефотографировать исправленное уже времени нет...

      Удалить
  4. Красивые куколки!!!!Спасибо за ссылочки!

    ОтветитьУдалить
  5. И тебе спасибо за комплимент!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, привет.
    Зашла к тебе в гости. Сколько у тебя нового! И брошки, и лошадки (мне особенно в розовый цветочек понравилась), и народные куклы, и к Новому году готовишься. Не сидишь без дела. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!