среда, 19 ноября 2014 г.

Ангелы на счастье.










Целую неделю шила ангелов на основе народной куклы "На счастье". Завелась- остановиться не могла- так понравились. Да и к благотворительному базару надо готовиться.  МК сделала_Людмила БалачукПечёрская
Я ей очень благодарна за подробный МК, за то, что Людмила щедро делится своими наработками. Например, голову, крылья и обувку она предлагает сделать 2-мя способами. Я делала голову, как у самого автора- посложнее, зато меня порадовал результат- мордашки почти все ровные, без складок. Крылья из фетра. Вот еще 3 ангелочка, поближе:
У меня была задумка сделать ангелочков из фетра. Понравились вот такие:
И еще раз про меня-нахомячила столько, что на 2 жизни хватит, а остановиться не могу!!!
Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю всех за комментарии и пожелания!