четверг, 3 сентября 2015 г.

Тарелка- прямой декупаж.

Здравствуйте, мои дорогие подружки рукодельницы! Приехала с дачи, хочу показать, чем там занималась в свободное от грядок время.Скажу прямо- работ не много- весь дом с собой не заберешь: то того не хватает, то другого... Это тарелка выполнена в технике прямой декупаж- на обезжиренную поверхность наносится грунт- акриловая белая краска, а на него приклеивается салфетка. Клеила фрагментами, чтобы не было складок. Потом кое-где сделала подрисовку, кайму и золотым контуром точечки. Покрыла несколькими слоями акрилового лака. Сама тарелочка не совсем гладкая, а с маленькими "пупырышками".Тарелка декоративная- только для украшения интерьера.
А это я скруглила свою картинку в этой программе : PXLR.RU - Скруглитель картинок
Только почему-то тарелка оказалась на черном фоне. Я- то думала она  будет без фона, просто вырезана...
 А сейчас я занимаюсь консервированием.Нашла столько рецептов на ПОСТИЛЕ. Кому надо, смотрите .здесь Там я насобирала всякой всячины по разным темам- удобная копилка!
Удачи Вам во всех начинаниях!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю всех за комментарии и пожелания!