вторник, 21 марта 2017 г.

кукла Пасха и многое другое.

Мы делаем на форуме РУЧНАЯ РАБОТА кукол по теме НАРОДНЫЙ КАЛЕНДАРЬ. В апреле будет Пасха- вот я сделала такую куколку. Подбирала тканюшки долго, остановилась на таком варианте. К Пасхе у меня набралось несколько кукол: 

А по НАРОДНОМУ КАЛЕНДАРЮ у меня уже 4 куколки из 12:
Еще хочу показать не показанные свои небольшие работы- это мы делали  в УЮТКЕ ( благотворительный фонд ) на МК. Это ангелочек с приваленными волосами:

Это на БАБУШКИНЫХ УНИВЕРСИТЕТАХ- занятиях с детьми в интернатах.Первое- ожерелье из сшитой полоски шелковой ткани, наполненной кусочками синтепона и перевязанные тонюсенькой проволочкой. Цветок из атласной ленты я делала для себя отдельно.




И мои вышитые подушечки-игольнички и очешник из фетра:
Еще сделала для УЮТКИ  пасхальные яички из фетра 9 штук, но , к сожалению, быстро отдала, фото нет. Приблизительно вот такие, как из интернета:

Вот пока и все! Всем творческих успехов и хорошего настроения!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю всех за комментарии и пожелания!