понедельник, 16 ноября 2009 г.

Мишка Маша.


Знакомьтесь- это мишка Маша. Я ее долго шила в проекте" Шьем новогоднего мишку вместе."Там так много красивых мишек! Как я его шила я там пыталась рассказать.
Первый раз все трудно. Мне подсказывала Люба. Она сшила много мишек и сама и с детьми в кружке, которым руководит. Мишки у нее славные, каждый имеет свое лицо и характер.
Я на Машу примеряла разные наряды для новогоднего карнавала, но остановилась на этом
варианте.
А это съемные крылья
 надеваются как рюкзак-на одну бретельку, а сзади завязываются
концы бантом.

13 комментариев:

  1. Ну вот почему то сразу видно, что мишка-девочка-прелестница, мордочка такая симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  2. ВОСТОРГ!!! такая домашняя,милая,красивая,а наряд и крылья! всё удалось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая славненькая, очень милая, просто прелесть, очень изящная в наряде, со вкусом подобранным. Ты молодец.

    ОтветитьУдалить
  4. Миша Маша - само очарование, она - такая нежность! Она просто Рождественнский Ангел!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто прелесть!
    А у меня шитье игрушек ограничилось уроками труда в школе :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая симпатюля!!! Очаровательная мишка,очень новогодняя! Млодчинка,Галина! поздравляю с чудесным рождением мишки!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,девочки, я старалась. Ведь там столько тонкостей- ведь и ножки и ручки крутятся- там винтовые соединения.

    ОтветитьУдалить
  8. С почином! И первый блин не вышел комом!

    ОтветитьУдалить
  9. Галочка, ты очень хорошая ученица. Поздравляю с победой, ты заслужила слова добрые слова в свой адрес. Машка получилась превосходной, особенно в этом новогоднем платье.

    ОтветитьУдалить
  10. какая милая Маша получилась! Такое детски-наивное лицо. Молодец, Галя! Ждём продолжения: ведь такой Маше нужен друг Миша. :)

    ОтветитьУдалить
  11. Милая и симпатичная и добрая мишка у вас получилась.

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с первым мишкой! Она славная!

    ОтветитьУдалить
  13. Мишка замечательная, очень акккуратная и милая. Красиво!

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!