среда, 18 ноября 2009 г.

Пальчиковый кукольный театр.


Этих славных поросят и зубастого волка я подсмотрела на форуме "Ручная Работа" у myrsik а. Жалко, что получилось очень схоже с работой автора, как я не старалась что-нибудь изменить: и глазки разные, и объметывала разными нитками, и приделала бантик, кармашек, сердечко.
А еще хочу предложить вам понравившееся мне стихотворение. К сожалению, автор не был указан.
Никогда, никогда не сдавайтесь,
как бы не было трудно по жизни идти.
На колени упав,вновь с колен поднимайтесь,
чтобы, стиснувши зубы, до цели дойти.

Никогда, никогда никого не судите
да не будете сами судимы тогда.
Постарайтесь понять, а понявши, простите.
Бог обидчикам вашим единый судья!

Никогда, никогда ни о чем не жалейте,
пусть не все, что хотели вы сделать смогли.
Все зависит от вас: захотите, сумейте
и преграды останутся все позади!

Никогда не жалейте об этом, что будет-
дней грядущих еще неизвестен нам путь.
Никогда, никогда не копите обиды,
пусть обидчиков ваших накажет судьба.

Не дано им понять,что других обижая,
изначально они обижают себя.
Никогда, никогда не стесняйтесь любимым
признаваться в любви и творить чудеса.

Пусть Любовью и Богом по жизни хранима
в вашем сердце живет лишь одна доброта!

11 комментариев:

  1. Какое хорошее стихотворение, все слова очень правильные! Спасибо, Галина, приятно иногда прочитать такое!
    Поросятки тоже хорошенькие, очень милый пальчиковый театр получился :)

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные стихи, так всё правильно написано.Галина ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Я не поленилась и сравнила твоих поросят и волка с подлинниками. У твоих "твой почерк", общий для всех твоих кукол. Стихотворение мудрое, очень напоминает Дементьева "Никогда ни о чем не жалейте". Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть что такое вы тут понашили и понаписали! И куколки и стихи - самые замечталеьные. Можно попросить отправить от своего имени в коллективный блог "Друзья БабочкиЯночки" это сообщение. А то, если я дам ссылку, она будет под авторством !Яна". А это не так интересно. Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки.
    Яна, конечно можно, мне нравится твое старание на общее благо.

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, ты - молодец! И стихи всегда находишь душвные, а разнообразие твоих творений меня вообще в восторг приводит. А поросята, даже если и похожи, на то они - и поросята. Твои сохранили тепло твоих рук и души, поэтому они - другие.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну очень замечательное стихотворение, главное с большим смыслом. Игрушки супер, очень веселые и позитивные

    ОтветитьУдалить
  8. Галина, а мне очень поравились Ваши порсята и, конно же волк! ке забавные! И стихотворение замеательное!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень приятные поросята получились! И волк такой зубастый!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень хорошее стихотворение! Придает некой силы!
    А вот вам награда от меня :) http://garstea-nadea.blogspot.com/2009/11/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  11. Галина, простите меня, удалила нечаянно все коменарии к последнему посту. Очень вас прошу черкните мне что нибуть доброе )) очень сожалею, у вас был такой замечальный комент (((( простите меня

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!