среда, 4 августа 2010 г.

Экзамены по вышивке ленточками.

Ура, я догнала всех учеников Галины Масюк, которая научила нас правильным приемам этого красивого вида творчества. А теперь я с удовольствием хочу поучаствовать в ее конфетке!
А теперь по порядку, вернее, в обратном порядке-"Венок"-это 1-ый экзамен
. О-о-чень я старалась и долго делала, но осталась довольна. Исколола все пальцы, т. к. ткань была прочная, но я очень хотела именно розовый цвет.
Второй зкзамен "Букет"+схема. Делала с удовольствием,как учит нас Галина. Далась мне эта работа полегче, вышивала на канве.

И еще 1 фото, :
А  задание последнего  урока -"Бархатцы"-такие красивые и яркие у меня получились такие:
Незабудка:
Клематис:
 Гербера:
Вот и все. Я очень довольна обучением: узнала много приемов вышивки, Галина терпеливо разъясняла ошибки каждого индивидуально,( за что ей огромное спасибо!),приобрела кое-какие навыки, увереннее стала себя чуствовать и теперь уже вышивка ленточками для меня не мучение, а удовольствие.
Галина, еще раз большое тебе спасибо!