четверг, 5 августа 2010 г.

Котик с декупажем.

 
 Вот мой первый кофейно -декупажный кот. Ткань вначале покрасила кофе с чаем + ПВА для жесткости и чтобы потом, когда будем рисовать лицо, краски не расплывались.-пропорции на глазок.Тканька получилась с блестками  ,это самоклеющаяся (дублирин), давно лежала, проверила, а она не клеится, вот я и решила ее использовать и неплохо получилось.
               Дальше я брала 3-хслойную салфетку, вырезала рисунок, разделила, оставив 1 ослой (я взяла здесь 2 слоя, т.к. 1 слой сильно просвечивал и рисунок получился темным-надо пробовать)
Можно снизу намазывать салфетку и приклеивать, а можно сверху промазать ПВА, она  сама ровно приклеится. Вот вроде и все премудрости
.Всем удачи в творчестве!

13 комментариев:

  1. какой нарядный и веселенький получился!! красиво смотрится с декупажом!! хочу тоже попробовать...

    ОтветитьУдалить
  2. Котик получился замечательный, он еще и с крылышками, декупаж на нем смотрится отлично.
    Мою дочь зовут Лиза родилась она 30 августа 2008г, прошу вас на счет подарка не ломать особо голову и не заморачиваться.

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, какой смешнючий розочный кот ! :) Мне нравится !!!

    ОтветитьУдалить
  4. привет Галина! я выставила подарки, но не получается ссылка на твой блог, подскажи

    ОтветитьУдалить
  5. Amiga! que hermoso, es realmente una maravilla... me encanto! felicidades y besos. Maika

    ОтветитьУдалить
  6. классный кот получился!я раньше даже и не предпологала,что на игрушке мягкой можно применить декупаж салфеточный,а получается суперский результат!

    ОтветитьУдалить
  7. Галина, чудесный котик))))
    ПРиглашаю ко мне за наградами

    ОтветитьУдалить
  8. хороший котик! с крылышками и недоуменным выражением мордочки :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки! Я, сидючи на даче, впала в котоианию-тренировалась на кофейных игрушках.

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!