суббота, 24 марта 2012 г.

Тряпиенса Виолета.

Эту тряпиенсу-корейско-японскую куклу  шили девочки в 2-х местах : У Антонины ,( которую я дошила наконец-то!) и у Маши 
(которая лежит раскроенная, хотя и легче в исполнении- обещаю, что и до нее доберусь!) 
Далее..
 Трудностей было много-и с грудью, и с прической,и с ногами (надумала их  пришить нитяным креплением и они косолапые стали), шляпу первый раз осваивала, платье такое шила впервые, лицо подбирала долго,  юбка "солнце-клеш" из панбархата плохо внизу лежит и т.д. и т. п
.По прическам нашла вот это:
 и ссылки по прическам: Маметова Ирина , у Надюшки.Я пришивала ленты, как здесь рассказано, но распускались они у меня плохо со всех концов и я справа срезала тонкую кромочку и распускала нитки вертикально (фото с этим моим процессом затеряла пока)
.Так я  делала шляпку:
Грудь  свшивала так.
Выкройка похожая на 2 лепестка вшивается, как она лежит на листе с выкройкой. Начинала от середины вправо мелкими стежками, соединяя  карандашную линию по шву (припуск нарисовала и с лицевой и изнаночной стороны выкройки) спереди и сзади.
Каждый стежок прокалывала отдельно-иглу ставила вертикально и соединяла ее конец с карандашной линией задней карандашной линии, потом наоборот-сзади вперед. Шила швом "назад иголку"
 Вот еще наиполнейший МК по тряпиенсе от Насти Ковтонюк
Швы срезала ножницами зиг-заг близко ко шву.
Выкройки со всем обмундированием выложила в свой веб-альбом Пикасса или смотрите весь альбом вверху на правой панели .Спасибо, что зашли!

 Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina