четверг, 18 марта 2010 г.

Болгария-Камчия.

3 недели чудесного отдыха на берегу Черного моря в Болгарии в санаторно-оздоровительном комплексе Камчия пролетели очень быстро.Скучать не приходилось.Расскажу все по порядку. Летели самолетом туда и обратно, жили в отеле Лонгоз. Он выглядит так.

Это недалеко от Варны


Внизу отеля есть магазинчик, где можно купить сувениры и кое-какие вещи.

Возили нас на экскурсии, одна из которых "К бабе Раде"-знакомство с болгарскими традициями и бытом.

Приезжали артисты, концерты, кино, встречи-каждый день, а потом дискотека.

Проводили конкурсы-турнир по шахматам, теннису, плаванию, "А ну-ка , парни!", "А ну-ка, девушки!"

Ходили мы на мастер-классы: учились готовить болгарские блюда,танцевать их танцы, осваивать компьютер, делать мартинички-1 марта болгары дарят их друг другу с пожеланиями добра,счастья, благополучия. Даже животным их привязывают, чтобы плодовитыми были.

А на этом фото видно все, чем мы еще занимались.

Я даже съездила к сестре, она недалеко от Варны живет. Посетила их музей при библиотеке.

Зашла в пенсионерский клуб "Вера". Везде меня очень радушно принимали, люди везде простые и добрые.Я им подарила свое вышитое Владимирским верхошвом полотенце.

А на 8 марта пришлось из ничего делать что-то, из пластмассовой упаковки от джема, который нам давали к чаю, сделала игольнички-дали тряпочки для участия в конкурсе-"Игрушки моего послевоенного детства"-кусочки от батика и ситец. Вырезала кружок, по краю сделала наметку, стянула, положила вату и приделала цветок с пуговкой.
Для конкурса "Игрушки моего послевоенного детства" я сшила куколку. Сама на глазок нарисовала выкройку, использовала, что у них нашлось.

 За нее я получила диплом первой степени "Золотые руки Камчии" и золотую медаль на заключительном фестивале "Звезды Камчии"(это хоть и не из настоящего золота, но первая и единственная моя медаль)

А кто хочет еще почитать о моей поездке, то посмотрите здесь

7 комментариев:

  1. Я с большим удовольствием прочитала Ваш рассказ,Галина.Замечательные фотографии и замечательное оформление.А рукоделие Ваше такое тёплое и сердечное :)

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка, замечательно! По-хорошему немножко завидую. Такая интересная и насыщенная поездка получилась.
    Устроители - просто молодцы.
    Не работает ссылка.

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, хороший репортаж получился. Я очень рада за тебя, за твою победу в конкурсе. Только жалко , что фотки не раскрываются... а так хочется всё повнимательней рассмотреть.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, Вы замечательно отдохнули :))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно! Представляю сколько положительных эмоций и впечатлений вы получили!

    ОтветитьУдалить
  6. Галина,сразу понятно,что Ваш отдых удался ,и понравился!Я рада ,что Вы хорошо отдохнули,столько новых эмоций,впечатлений,друзей и пазитива!Ведь иногда именно этого так не хватает в жизни!Спасибо за пост,очень интересно,посмотреть как и где в мире рукодельничают и отдыхают.Какие молодцы организаторы,всю программу так хорошо продумали,аж завидно,хоть я и не их клиент=)),но тоже бы с удовольствием там побывала!А когда смотрела фотки(в другом блоге),то тоже подумала,что куколка -ВАША!Хороша получилась!А ещё мне там человечки из ниток понравились!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, человечки из ниток-это и есть мартинички, которые болгары дарят друг другу 1 марта.Их очень много разновидностей-делают их кто сам, кто покупает, но обязательно белая(мужское начало) и красная-женское.
    Интересного было много, вспоминать буду всю оставшуюся жизнь.

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!