вторник, 22 июня 2010 г.

Торба-косметичка.

Показываю эту торбу-косметичку потому, что новой хозяйке она понравилась (и котик тоже...), а я сомневалась.
У мня есть точно такая, но из толстого целлофана, импортная. Уже и не помню, что в ней раньше было, но очень удобная-там у меня поместились и кремы для разных нужд, и массажная расческа и пр. нужные под рукой вещицы. Вот я и решила сшить такую же в подарок. Она прочная-с подкладкой и по вертикали простегана. Думаю, долго будет служить
А еще сегодня я написала пост в "Пробничке" (справа в боковой колонке вверху)" Как скачать бесплатно файл", буду теперь и здесь вас информировать, вдруг кому-то надо)

9 комментариев:

  1. Симпатичная косметичка! Оригинальная!

    ОтветитьУдалить
  2. Es hermoso!!! Y que tela tan bonita!! Amiga, es una bella idea para guardar fundas.. me encanta visitarte aunque la diferencia de idioma sea tan grande! jejeje.. Besito (^o^)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже понравилась и косметичка (выполнена с такой любовью и заботой!), и Котеечка, такой уж он милый и ласковый!

    ОтветитьУдалить
  4. Богато смотрится! Ёмкая!
    Это тряпочка такая или тесьма?

    ОтветитьУдалить
  5. Это кусок от шелковых штор.Материал, действительно, красивый.

    ОтветитьУдалить
  6. Галочка,очень красивая косметичка,вот этого,мне точно не освоить,а котярчик ну такой прелестный.Вот бы научится,да где же взять времени?!

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, отличная получилась косметичка, без сомнений! и котейка супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки! А я все сомневаюсь, кажется, что у других все такое красивое, интересное...

    ОтветитьУдалить
  9. Очень симпатичная и нужная вещаца! Здорово!!

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!