среда, 20 октября 2010 г.

Улыбнись.

Дарю вам улыбку вместе с этой кукленой. Увидела на МК по мокрому валянию-делали бусы (все никак не покажу!) и сразу захотелось такую же сделать. Для начала я ее сфотографировала, а потом через любимую теперь программу .Picasa очертила контуры, кое-что подрисовала и сделала выкройку.
Остальное читайте  дальше.
Получилась вроде похожа на ту.Не знаю как вам, а мне ну очень она нравится-поднимает настроение. здесь
Надеюсь, что хоть ее-то не отдам никому! Выкройки в веб-альбоме вверху слева ( жмем на аквариум) или

Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

15 комментариев:

  1. je je je que gracioso amigo mio! Es bello y el cabello me hace reir.. saluditos, a la distancia!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за улыбку. Куколка, действительно, такая позитивная! )))

    ОтветитьУдалить
  3. мордаха такая добрая! не улыбнуться невозможно! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. действительно, смотришь и улыбаешься)))). А как можно в пикасса контур обвести?? подробнее или может мк

    ОтветитьУдалить
  5. Какая милая и добрая куколка!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, действительно, без улыбки не взглянешь ;)) Очень настроенеподнимательная девчушка ! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, она очень смешнючая! Про контур в пикасе тоже хотелось бы поподробнее.

    ОтветитьУдалить
  8. Галина, очень позитивная куколка, действительно заставляет улыбаться))
    Спасибо за капельку хорошего настроения, а то за окном льет и льет...
    P.S.Бусики валяные очень хочется посмотреть, обязательно показывайте)))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, про то, как я делаю выкройки с фотографий у меня написано в "Пробничке",который находится у меня вверху на правой панельке.
    Там и ссылка ,как установить программу Picasa-это легко.
    Я теперь получаю удовольствие и коллажи делать, и подписывать и водные знаки на фото...
    Посмотрите, не пожалеете, там и другое есть...

    ОтветитьУдалить
  10. Галина, она такая смешнючая и забавная, тело в форме платьица!
    И как я поняла, ты обводишь контур куклы на мониторе, прислонив прозрачную бумажку?

    ОтветитьУдалить
  11. Вот именно, что смешнючая!
    Любочка, ты правильно говоришь, как я делаю выкройки из фото-ты сама меня этому и учила!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная куколка! Просто прелесть! Не улыбнуться просто невозможно!

    ОтветитьУдалить
  13. ♥ Olá, amiga!
    Passei para uma visitinha...♥♥
    Como é gracioso... que carinha mais meiguinha... certamente ficará muito lindo com o seu toque criativo!...♥
    Beijinhos.
    ♥ Boa semana!
    ♥♥ Itabira
    Brasil♥♥
    ✿ܓܓ✿ܓ✿ܓ

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо за добрые слова, очень приятно!

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!