суббота, 27 августа 2011 г.

Мишка

Девочки, здравствуйте!
Я вернулась из добровольной ссылки с дачи.Сделала я там немного всего, т.к. выполняла задания Школы Декупажа Натальи Шихаревой (идет это дело у меня, скажу честно,  туго), но мне очень нравится там учиться.Можете сами посмотреть и дать заявку.
А пока представляю вам мишку,роста он 32см. Сшила его я для своей старинной подруги. Думаю, ей понравится.Далее... Сшит он из коричневого искусственного меха еще советских времен, набит синтепоном, ручки-ножки на винтовом креплении, а голова -на шплинтовом, нос вышит ирисом и покрыт несколькими слоями акрилового лака. Ушки, ладошки и ступни сделаны из другой ткани-компаньона, в попку для устойчивости вложены камешки (или кладут гранулят), у глазок сделаны белые подглазники, украсила кулончиком с бабочкой. Вот такой получился миша.
Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

12 комментариев:

  1. С возвращением, Галочка! а я всё думала: куда ты подевалась?
    Мишка замечательный получился! Ты - молодец, мастер-мишкодел.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный михасик!!!Теплый,домашний,трогательный! Обязательно понравится подруге!
    С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! До миишкодела еще ой как далеко!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С возвращением! чудесный мишутка

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенький мишка получился! Подруге обязательно понравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой замечательный малышок! Очень понравился. И как Вы все успеваете???!!!
    А где же Ваши декупажные работы? Очень бы хотелось посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, девочки, не успеваю ничего.Декупаж катастрофически не получается, даже стыдно показывать. Думала, если сдам зачеты, то и выставлю, а у меня много ошибок и зачет преподаватель Наташа не принимает. Она оттачивает наше мастерство, мы все очень довольны Школой.А она тратит свое время на нас!

    ОтветитьУдалить
  8. Хороший какой мишка. Тискательный.

    ОтветитьУдалить
  9. Галочка, с возвращением! С новым мишкой и новыми умениями в декупаже. Как все сдашь, похвались, что получилось. Я вот в декупаже полный ноль, никогда не пробовала даже этим заниматься. Хотя есть старые чемоданы, которые хотелось бы облагородить.

    ОтветитьУдалить
  10. Какой симпатиШный получился! А носик как у тебя хорошо получился, зная как его трудно вышивать на густом искусственном мехе. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!