понедельник, 12 декабря 2011 г.

Кучка новогодних открыток.


Собрала все открыточки вместе в одной технике-приклеивала фрагмент салфетки через целлофановую пленку к белой бумаге, а потом оформляла открытку в технике скрапбукинга. Другие открытки смотрим дальше...Я их не фотографировала, а сканировала с принтера на компьютер. Это я делала впервые, если сканировать 1 фото, то оно получается очень большим. Стала класть на экран по 2 открыточки, потом кадрировала-разъединяла в фотошопе и получилось, что плохо виден край открыток-поверьте, они все тонированы.
Надписи написала разными шрифтами в документе Ворд. а потом распечатала и на белой и на цветной бумаге.Нашла в интернете фоны скрапбумаги и тоже распечатала-получилось как-то бледно и размыто.Можетнадо как-то принтер настраивать, кто знает?
Что я еще использовала? Снежинки, полубисерины, стразы, звездочки, разную бумагу,фрагменты салфеок, жемчужный контур- все, что было у меня для новогодних открыток.
Поделитесь мнением, как получилось на ваш взгляд.

Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

4 комментария:

  1. Хорошо получилось! А мне открытками заниматься не удается: работа кропотливая, нужно делать дома . спокойно. а я живу со Стасом и на него время уходит. Тебе завидую по-хорошому: самой хочется продолжить скрапить

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо большое, но фото сканировала с принтера и несколько странно смотреть, как они обрезаны.

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, мне нравится первая и вторая открытки. В первой, правда, синий цвет очень резкий, но может в жизни и не так. А вторая вообще классная. Единственное - по мне надпись не подходит по стилю. Я бы ее в прямоугольник заключила с контуром или просто штампик с надписью поставила. А так - это самая лучшая открытка. Супер!
    В третьей и четвертой, по моему мнению, нет цветовой гармонии. В третьей - синяя основа, а на рисунке шарик сиреневый и фон светло-коричневый. И к сиреневому шарику не подходит голубая рамка и зеленая надпись.
    В четвертой тоже так считаю.
    Но я так поняла, что раз первая и вторая открытки такие хорошие, значит ты уже понимаешь куда стремиться :-))

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!