четверг, 19 января 2012 г.

Круглоголовка подружка Санты.

Вот такую девочку мы шили до Нового Года на форуме "Ручная Работа" под руководством Минкуши  Огромное ей спасибо за подробный МК и точные выкройки! Дальше...
Я узнала очень много нового-клинья кроить по косой, для того, чтобы кукла стояла- вставляем медную проволоку, как приваливать волосы кукле, делать обувь, шить пальто на подкладке...
Получила большое удовольствие от пошива! Вначале я ей сделала длинную юбочку, потом по совету девочек укоротила.На елке висят сделанные мною очень давно Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик , домик и новоиспеченный деревенский ангел.
А чтобы успешно я могла доделать свою Снежану, мне помогла добрая душа Любовь-подарила сетку для юбочки, пряжку на пояс, кожзаменитель на подошву ботиночек, белый мех для опушек, в общем-одела полкуклы! Любочка, спасибо тебе, а то затянулся бы мой пошив надолго. Правда, я к самому Новому Году све равно не успела-доделывала в первых числах, но это уж моя вина..Вот как-то так....
Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

9 комментариев:

  1. Галочка, умница!!! Куколка удалась! Славная девочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая куколка. В опоздавших ты не одна, я свою закончила шить только вчера)))) Скоро покажу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красавица! И короткая юбка ей больше подходит! Галочка, молодчина!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая замечательная Снегурочка получилась! Молодец, Галочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, какая куколка красотка! И лицо такое удачное. И ножки в ботиночках с вязаными носочками! Я так люблю такое :-)
    Я смотрела этот пошив на РР. Теперь тоже хочу такую куколку сшить. Только почему-то все маленьких кукол шьют, а мне большие нравятся.
    Галя, а я думаю - куда ты пропала? Захожу к тебе каждый день, а тебя здесь нет и нет.

    ОтветитьУдалить
  6. Просто чудо как хороша! Такая сказочная! Особо меня умилили гетрики. Замечательная девочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. классная девочка получилась . Молодец!!!

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!