воскресенье, 10 февраля 2013 г.

открытка "Новогоднее ретро".

В январе уже этого года, а точнее 13 января- в  Старый Новый Год, я побывала на очень милом МК в Центре Ремесел "Славич" на. м. "Кропоткинская". Там мы делали вот такие открытки. Дальше подробнее.
Нам дали красивую с выработкой бумагу, мы из нее вырезали открытку и сложили красивой стороной внутрь. Подобрали каждый для себя распечатки картинок, надписей, нот- ведь праздник веселый! Научили, куда что приклеивать, чтобы было правильно композиционно, показали, как тонировать края открытки разбавленным водой кофе. подсказали, как скрутить табличку с надписью по бокам... Цветочки на шапочке и бантики на коробках покрыты блестящим глитером- все в меру.

А еще для меня было открытием, как правильно оформить внутреннюю часть открытки. У меня получилось так:
 
Здесь уже полное творчество преподавателя- куда, что нужно приклеить- я только картинки подобрала. Мне понравилось. Слева вверху марка, внизу- часы, а правая сторона украшена картинкой, на которой старинные кружева. Для ретро все продумано!
А вот работы других участниц:
  
Проучились мы долго- часа 1,5, потом пили чай за очень приятной беседой! Было просто незабываемо здорово!
 Желаю вдохновения и творческих побед!
Ga-lina

4 комментария:

  1. Галя, ты везде успеваешь!
    Очень интересные открытки получились,как будто с чердака.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже открытка понравилась. Я ее поста вила перед собой на полку,готовлюсь к самостоятельной деятельности в этом направлении.

    ОтветитьУдалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!