среда, 4 марта 2015 г.

Греческая кукла ГОСПОЖА ПОСТА.

На форуме РУЧНАЯ РАБОТА мы шьем вот такую греческую куклу с 7-ю ножками- Госпожу Поста. Ножки по мере прохождения недельного поста или снимаются или подгибаются. Я выбрала второе.

Еще хочу показать кукол с вебинаров Юлии Ларичевой. Были кувадки-3 шт. мои мне не понравились. Вот пеленашки- первую сделала покороче, но уже потом.
Архангелогородская столбушка у которой выдергиваются нитки для косы. Я сделала не девушку, а женщину и опять -не то, что хотелось бы, хотя лицо я ей открыла побольше. но перефотографировать не успела- отдала кучку на выставку в ЦСО. Вот она без платка:
Другие сделали молодуху с косой- красиво, а я не нашла подходящих тряпочек и пришлось сделать замужнюю женщину. Хочу потом переделать...
Русская игровая (тоже переделанная!) :
Еще она давала  на отдельном вебинаре вепскую. Там юбка в середине разрезается крестиком и надевается выворотным способом.
Еще надо было сделать ЖЕЛАННИЦУ на крестовине, но у меня уже желание пропало от того, что я все, что делаю, мне не нравится... 
А этих куколок я сделала давно, вроде не показывала...
Вот на сегодня и все. Хорошего всем настроения и успеха в творчестве!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю всех за комментарии и пожелания!