среда, 9 декабря 2015 г.

Новогодние идеи.



 5 декабря я была на выставке в  ЭКСПО, даже участвовала в ней с народными куклами, которые висели у нас на елке. Вот этот шарик я сделала там на МК. Контурами нарисовала снежинку и приклеила стразы, жемчуженки, стеклярус.
Дома уже подрисовала контурами узор "по шву" шарика. Чтобы узор был ровным и одинаковым делала по вебинару Наташи Фохтиной: рисовала  узор на 3-м белом слое салфетки весь узор, а потом обводила его небольшие фрагменты на другой бел. салфетке на расстоянии друг от друга и вырываем их, а потом приклеиваем на нужное место, составляя узор.
По такой конфетной елке я там тоже посмотрела МК. Делаем  из картона конус, вставляем его и приклеиваем внизу конуса, обрезанную маленькую пластмассовую бутылочку. Потом прикрепляем по низу полоску двустороннего скотча и на нее сажаем гирлянду елочного дождя. Следующий ряд- приклеиваем конфеты на скотч, а между ними проводим гирлянду, которая тоже приклеивается к скотчу.
У меня получились разные конфеты- не хватило первых. И на верхушку хочу потом шарик приклеить горячим пистолетом- шишечка вроде маловата...
И еще я сделала открыточку с обезьянкой- символом 2016 года.На маленькую круглую ажурную салфетку приклеиваем вырубки- детальки тела обезьянки. Сзади- петелька, сверху нее- кружок.
Получила огромное удовольствие от выставки- столько всего красивого и интересного! Такие
 все молодцы и рукодельницы! Думала  на сотовый сниму, раз фотоаппарат не взяла, так он еще и разрядился не вовремя...Но выставка была грандиозная, честно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю всех за комментарии и пожелания!