воскресенье, 6 января 2019 г.

Новогодний обмен открытками и Рождество.


Вот и  пришли все мои открыточки по новогоднему обмену  Так приятно получать почту, да  еще с такими искренними, душевными пожеланиями!!! Девочки, большое СПАСИБО! Я вас  тоже поздравляю с наступившим новым 2019 годом и желаю, чтоб этот год был добрым, щедрым и счастливым! Три первых пришли вместе 29 декабря, 2 последних- 5 января.
  Вот по порядку мои открыточки:



1.    Ирочка geshel из г. Обнинска «МОИРУКОТВОРЕНИЯ И НЕ ТОЛЬКО»


2.   Лена-«Марселена» из г. Минска.


3. Елена Чернышева- из г. Москвы  « МОЯ ЖИЗНЬ:УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ»


4. Галинка- из г. Могилева «Маруусина каморка»-


5    Татьяна- Tagor из .г Барнаула «И ЭТО ВСЕ О НЕЙ»



А вот о  моих открыточках я знаю только , что они дошли до 2-х  рукодельниц:

1.Л. Лапа- Левая Лапа- Рита «Дамское счастье для сердца и разума»

Большое спасибо, девочки, что отписались!!!

А еще 3 открытки где-то гуляют (с самого начала декабря!) или кто-то забыл случайно про них написать...

4.Наташа- Луна «Гнездо рыжей кошки»


Еще раз большое спасибо всем и Галочке- Маруусе в особенности за такой незабываемый позитив!!!

Хочу еще поздравить с наступающим Рождеством и подарить Вам пе
сню:


4 комментария:

  1. Галочка, с Рождеством тебя! Здоровья и благополучия, радости и вдохновения! Открытки-то какие чудесные у тебя! Мы с мужем только на днях об этом говорили - надо возобновлять поздравления с праздниками по почте.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, открытки замечательные- уже много раз пересматривала и все тянет полюбоваться!!! Такой позитив!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, я открытку получила ближе к Новому году. Спасибо большое! Думала раньше галерею сделаю, но ждала уже, чтобы все дошли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что дошло поздравление! а то я думала уже с 8 марта поздравить тех, кто не получил- это почта так работает!

      Удалить

Благодарю всех за комментарии и пожелания!